И в воде,и в небе.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

И в воде,и в небе. > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — четверг, 18 октября 2018 г.
Хм GLUTAMINE 13:51:25

LEGENDS NEVER DIE

Осталось 4 дня
Я чет затупил и сдалал парочку не быстрых флешмобов
И вот думаю стоит ли напрягаться ради того чтобы люди посмотрели и забыли..
Ваще так конечно всякие ассоциации на беоне строятся и это привычно, но так грустно
Пристрелите Господин Лейтенант 09:57:09
Пристрелите
I am Ryu 09:50:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
:( Господин Лейтенант 09:36:50
Захожу в кфс
Дайте пожалуйста «свободное время», самый большой набор
И одно «чтобы всё не шло через жопу» :(­
von thistlewine в сообществе дом для тихони 09:02:34

слово-эт­о оружие

­­

Подробнее…Astro astro/ ВАРИАНТ

1. ­­ 2. ­­

ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ­VATRUYSHECHKE
ЗА ЕГО СТАРАНИЯ И УРОКИ В ­KARNEVAL
ЧТОБ МЫ БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛИ




Категории: 100x162;, Самый обычный, Статика;
показать предыдущие комментарии (5)
09:58:38 teddy lupin.
Kagu kagu / 2 пожалуйста)
10:10:45 вoлчья луна
1 Maigel maigel пожалуйста)
12:02:55 Виргинский Кардинал
1 Alex alex пожалуйста
12:33:53 Cаrina.Star
2 C.Star c.star, пожалуйста
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
this war of mine так истерически сложилось в сообществе дом для тихони 19:14:55

then perish

­­


Подробнее…­­

name
до 6 символов

пока не закрою тему!


Категории: Самый гейский;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (2)
20:30:28 villay
villay пожалуйста
20:57:41 I am Ryu
мне определённо нравится твоя преда =^B­
20:59:33 так истерически сложилось
спасибо DD
04:32:32 оshi
oshi, пожалуйста
some gay shit так истерически сложилось в сообществе дом для тихони 17:33:33

then perish

я вернулся и готов кормить вас гейским контентом

­­

Подробнее…­­

слева направо rk800-01 rk900 rk800-51 rk800-60:
name name name name

пока не закрою тему!

если тебе не с кем подписывать, то есть шанс, что в комментариях найдутся такие же одиночные одиночки! соберите компанию <3


Категории: Самый гейский;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (33)
22:02:38 cave canem
если ещё можно (темка вроде открыта, но вдруг), пожалуйста Justa Earl Rouge Charlie
22:05:29 так истерически сложилось
Можно можно Но уже завтра!
22:06:30 cave canem
супер, спасибо)
05:54:29 Виргинский Кардинал
Спасибо~
Любимая GLUTAMINE 16:55:18

LEGENDS NEVER DIE

Тяночка
Азиаточка
Красавица
Супер-милый голос
Прекрасно поет и танцует
Играет в компьютерные игры
Несуществующий идеал?
Нет, это просто Сакура~
Божечки просто обожаю это девочку
Но меня беспокоит откуда у нее столько времени и не перенапрягается ли она со всем этим
C Господин Лейтенант 12:11:31
­­
праздник святых; I am Ryu в сообществе дом для тихони 09:32:00

иди ко мне

­­
он мне очень нравится, даже неожиданно второй вариант **
пора готовится к хэллоуину

подпишу)
Подробнее…
ryuske
ryu


1.­­ 2.­­


загляни сюда, пожалуйста:
http://carnevale.be­on.ru/0-207-.zhtml



Категории: Самый шумный;, 100x162;
показать предыдущие комментарии (4)
23:11:32 Принцесса неко хD
2 nekush neko пожалуйста
09:35:12 I am Ryu
Заходите еще) i73.beon.ru/9/27/2352709/0/128234200/elle.png i73.beon.ru/9/27/2352709/1/128234201/mel.png i73.beon.ru/9/27/2352709/2/128234202/neko.png i73.beon.ru/9/27/2352709/4/128234204/sun2.png i73.beon.ru/9/27/2352709/3/128234203/sun1.png...
еще...
Заходите еще)
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
10:08:46 вoлчья луна
спасибо)
11:22:54 фенрир .
Спасибо с.
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
всем привет че как дела YANKII. в сообществе дом для тихони 17:59:42

SHIELD MAIDEN

­­

Статика.

Тупа кун.

Подробнее…­­


Категории: Самый вишневый;, Статика;, 100x140
показать предыдущие комментарии (8)
08:46:45 thistlewine
nbsplv пожалуйста
11:29:22 white rаbbit
ну что за красота! minho, пожалуйста
13:27:14 Енушка. Закажи у меня
enka пожалуйста
11:29:09 pumpumpie
pum пожалуйста!
Общение это прям не мое я не умею GLUTAMINE 17:11:28

LEGENDS NEVER DIE

Иногда вот смотришь на чела с которым когда-то общался и грусть такая появляется
Появляется тамущто вот общались вы и он был весь такой не особо общительный, одинокий или нечто подобное
А потом ты видишь его а у него и друзяшек куча и сам он весел писец
И просто "я что был таким фиговым? я не смог тебе помочь, да?"
Сразу так грусто становится и неприятно из-за самого себя
17:14:29 GLUTAMINE
Мне так нра писать всякую подобную хрень в днев, зная, что потом я это удалю и все будет найс Почему я раньше так не пробовал
Омг я против GLUTAMINE 14:27:57

LEGENDS NEVER DIE

Делаешь задания на отвали и некоторые вещи тупа не решаешь?
Списываешь чтоб просто не показаться оч тупой?
Разницы нет и ты все равно едешь на город
За что
Я максимально ненавижу всякие олимпиады вне школы ибо из пяти часов один уходит на дорогу пол часа на саму олимпиаду а все остальное время тупо делаешь примерно ничего


сказка на ночь; I am Ryu в сообществе дом для тихони 13:47:10

иди ко мне

­­

подпишу

Подробнее…anne
jay


­­


Категории: Самый шумный;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (21)
03:18:16 оshi
Благодарю.
05:18:27 Riko Chinen
спасибо большое:з
08:28:41 psychomantis
Благодарю **
10:12:08 Демиуpг
спасибо :3
U will be my dragon? Ловец . в сообществе дом для тихони 12:37:34

nichts ist unendli­ch

­­

Подробнее…Подпишу.

NAME

­­ ­­


Категории: Самый виртуозный;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (2)
14:17:24 аптекаpь.
1 SORANO пожалуйста
20:03:54 Alexandr Rover
1 ROVER пожалуйста) прекрасная работа)
12:42:52 Ловец .
Danke. i1.beon.ru/76/19/3021976/43/128234543/JUSTA.png i1.beon.ru/76/19/3021976/44/128234544/MARLON.png i1.beon.ru/76/19/3021976/45/128234545/ROVER.png i1.beon.ru/76/19/3021976/46/128234546/SORANO.png
12:45:08 Alexandr Rover
благодарю)
понедельник, 15 октября 2018 г.
Неаккуратность в действии. Ловец . в сообществе дом для тихони 15:15:28

nichts ist unendli­ch

­­

Подробнее…Подпишу.
Пожалуйста, верхний ник не коротенький.

surname
name name


­­


Категории: Самый виртуозный;, Эпиг;
15:17:34 caliborn
caliborn cali cain пожалуйста!
12:46:04 Ловец .
Danke. i1.beon.ru/76/19/3021976/69/128234569/cain.png
Я так не умею мне завидна GLUTAMINE 14:24:05

LEGENDS NEVER DIE

Мне кажется что иногда фш тут на беончике заходит слишком далеко
Тип вставлять текстурки и прочее классно
Ровнять тона и тени сложно но сойдет
Но буквально почти рисовать новое лицо поверх лица модели это как-то неоправданно сложно
Типа просто зачем
Легче просто редачить фотки людей и получать за это деньги..
Зато понятно чому некоторые по несколько соток за работу берут
показать предыдущие комментарии (3)
16:18:03 GLUTAMINE
Ну эт из урока там вроде онли подкрас и всякие коррекции Но это все равно сложна имхо Меня прост поражает что люди это делают на каждой своей работе "зачем так стараться" как говорится
16:19:57 ривай.
ну, если у тебя есть графический планшет, то фотошопная жизнь значительно упрощается
16:22:38 GLUTAMINE
У меня есть все кроме норм машины чтоб фш не лагал каждые пять секунд Походу такое сложное искусство как фш не для меня Но меня подуспокоило что люди не видят в этом чего-то сложного, пасиба
16:23:15 ривай.
сложнее было бы на полноценном холсте в 200к пикселей, а тут всего-то 100х162
Woof GLUTAMINE 14:18:56

LEGENDS NEVER DIE

Иногда мне кажется что мое лицо выглядит лет на 30
Иногда кажется что оно слишком мужеподобное
Иногда что оно просто фиговое
Иногда кажется что вовсе не кажется а все так и есть
И вот это самое старшное
показать предыдущие комментарии (11)
16:14:48 GLUTAMINE
Ну обидно что я не помню Мне теперь прям интересно че было то
16:15:43 Бракoванный
кинь мордашку в лс, я тебе точно отвечу я лица хорошо запоминаю оо
16:23:57 GLUTAMINE
Я пожалуй воздержусь от такого Сорян
16:26:41 Бракoванный
как пожелаешь ) доброго вечера, пиши если скучно будет
Пeрpи 12:08:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Сомния. 10:01:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Сомния. 08:34:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Сомния. 08:13:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Monsters in your bed and monsters in your head. myrkur в сообществе дом для тихони 22:13:27

Не будите моих демонов­, они вам ни к чему.


­­

Да простят меня боги, я живой.

Подробнее…­­

Подписываю желающим, ахах.
Name и т.д.
Ники не больше 6 букв.



Категории: Самый чокнутый;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (10)
10:22:54 Мистер Олень..
Mars пожалуйста
10:36:20 rhуs .
Rhys пожалуйста
13:08:47 schоlz
Marcus пожалуйста)
14:06:46 KaoruAsakura
Kaoru,пожалуйста
Ну вот так GLUTAMINE 18:02:13

LEGENDS NEVER DIE

Сварили суп
Все хотели есть, но все порасстраивались и не пошли
Пошла я
Беру такая тарелку, половник и начинаю
В итоге я капнул себе на руку, а суп горячий, тарелка полетела плавать в суп
Неприятна, пошла ныть к животным, родители еще и наорали тип "че пошли есть но не едят ваще капец задолбали тупые дети"
Я просто "((((" и пошла доставать тарелку
В итоге тарелка в мойке, я голодная, есть хочу, но заново пробовать достать суп страшна
Не жизнь а череда тупых неловких моментов
18:03:02 niazkilam
ои ваау, откуда авочка
18:03:53 niazkilam
может твой суп был отравлен и тебе повзело
18:26:14 GLUTAMINE
Точно знаю что это Мияваки Сакура так что скорее всего это какая-то японская дорама Либо чет связанное с акб48 Увы он не был Двое уже съели и вполне целы и походу он вкусный А мне пришлось хавать сушки ((
18:33:59 niazkilam
спасибо не вижу плохого исхода в этой ситуации
Хих GLUTAMINE 17:52:56

LEGENDS NEVER DIE

Помню как листала вк несколько лет назад и наткнулась на вопрос от парня про ceкс лезб
Он тип спросил "хм а как они там че делают ваще"
И я такая про себя "блин да рил интересно спасибо что спросил чел"
И в ответ ему какая-то пиздa "если ты не можешь этого понять то ты ограниченный"
У меня так с этого подбомбило тип чеее
Почему все люди должны понимать как это
Я тян, но сама хз че как там устроено, как все происходит, а тут парень, который ваще может ниче не знать кроме того что у тянок есть дырки
Просто такая оскорбила людей и ниче не рассказала
Уф злюся
Да конечно это все можно найти в инете
Но!
У всех же тоже есть такое что вам ваще пофиг на что-то, но случайно находя инфу об этом интересно почитать
Вот и у меня тогда такое было
И я так и не получил ответа ((


И в воде,и в небе. > Записи друзей

читай на форуме:
тавай к нам!
Делаю статику за подарок
пройди тесты:
Нууу.. можно сказать про ЭМО=)))4
ты и токио отель в москве часть 17
На сколько велики в Вас запасы чакр и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх